Задача: Разделить лиды по направлениям. В месяц приходит около 3000 лидов с 30 лэндингов. Написать парсер писем, который извлекает данные из письма и сопоставляет их с полями в Битрикс24. Подключения SMS сервиса. В зависимости от лендинга клиенту должна отправляться персонализированная SMS.
Решение: сделать доработки по тегированию заявок на лэндингах. Настроить фильтры для деления сегментов в Битрикс24. Настройка роботов для отправки SMS. Написание парсера для обработки писем.
Внедрение CRM-системы для бара
1
Подготовительный этап
Брифинг клиента. Доработка форм передачи заявок с сайта на почту и присвоение им уникальных тегов.
2
На стороне Битрикс 24
Настройка 15 общих фильтров по умолчанию, для быстрой сегментации аудитории. Подключение модулей: - Вконтакте - Jivosite - Почтовый клиент - SMS сервис
3
Внешение приложение
Написали внешний парсер, который установлен на сервер клиента.
Результат
Скорость сегментации и обработки входящих обращений увеличилась в 3 раза. Сотрудники колл-центра стали более качественно обрабатывать заявки.