Персонализируем CRM под потребности компании. Подключаем телефонию, социальные сети, мессенджеры, онлайн чаты и т.д. для организации единой инфраструктуры.
Проводим анализ использования сотрудниками CRM на предмет качества. На основании этих данных руководители бизнеса могут отслеживать динамику и качество работы сотрудников.
Менеджмент - это часть сервиса, который мы оказываем нашим клиентам. В рамках направления мы подключаем и настраиваем аналитику, а так же полностью сопровождаем вашу работу с системой.
В обучении мы используем метод разделения функциональных обязанностей между сотрудниками. Каждый сотрудник получает информацию по набору инструментов, которые он будет использовать ежедневно.
Официальные партнёры
Битрикс24
Корпоративный портал, который включает в себя собственный task менеджер и конструктор сайтов.