Детские центры "СТИМУЛ"


ЦЕНТРЫ РАЗВИТИЯ СЕМЬИ И РЕБЕНКА

Клиенты: частные лица


Задача: внедрение Битрикс 24, настройка бизнес процессов, подключение телефонии и социальных сетей

Решение: внедрение Битрикс 24, Доработать внутренний функционал под задачи клиента, подключение телефонии.

Настройка бизнес процессов для детских центров "Стимул"


1
Подготовительный этап
Брифинг клиента.
Анализ нескольких вариантов интеграции.
Анализ полезных модулей для интеграции.
Составления пошагового плана для внедрения СRM-системы.

2
Оптимизация рабочего процесса.

Формирование шаблона ведения проекта:- создание эталона проекта
- настройка этапов в проекте- формирование тестовых задач для визуальной демонстрации
- написание пошаговой инструкции для ведения проекта
- загрузка инструкции на диск Битрикс24
Настройка шаблонов задач.
3
Интеграция
Подключение почтового клиента:

- настройка почты в Битрикс24
- настройка подписей для писем
- настройка прав для работы с почтой.
настройка телефонии
подключение и настройка бизнес процессов
-подключение социальных сетей
4
Обучение
Обучение сотрудников:- 3-х часовое обучение для группы сотрудников до 10 человек

Аналитическая сессия:- анализ работы сотрудников в течении 2-х недель - написание отчета
5
Завершение внедрения
Подписание актов и перевод клиента на сервисное обслуживание.
Срок реализации проекта составил 6 недель.

Результат

Успешно настроены все бизнес процессы, под задачи клиента, внедрен Битрикс24, настроена и подключена телефония и социальные сети

Персонализировать CRM под мой бизнес

*Нажимая кнопку «Заказать», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных