Задача: внедрение Битрикс 24, настройка бизнес процессов, подключение телефонии и социальных сетей
Решение: внедрение Битрикс 24, Доработать внутренний функционал под задачи клиента, подключение телефонии.
Настройка бизнес процессов для детских центров "Стимул"
Подготовительный этап
Брифинг клиента. Анализ нескольких вариантов интеграции. Анализ полезных модулей для интеграции. Составления пошагового плана для внедрения СRM-системы.
Оптимизация рабочего процесса.
Формирование шаблона ведения проекта:- создание эталона проекта - настройка этапов в проекте- формирование тестовых задач для визуальной демонстрации - написание пошаговой инструкции для ведения проекта - загрузка инструкции на диск Битрикс24 Настройка шаблонов задач.
Интеграция
Подключение почтового клиента:
- настройка почты в Битрикс24 - настройка подписей для писем - настройка прав для работы с почтой. настройка телефонии подключение и настройка бизнес процессов -подключение социальных сетей
Обучение
Обучение сотрудников:- 3-х часовое обучение для группы сотрудников до 10 человек
Аналитическая сессия:- анализ работы сотрудников в течении 2-х недель - написание отчета
Завершение внедрения
Подписание актов и перевод клиента на сервисное обслуживание. Срок реализации проекта составил 6 недель.
Результат
Успешно настроены все бизнес процессы, под задачи клиента, внедрен Битрикс24, настроена и подключена телефония и социальные сети