Компания ООО «Могилёвлифт» работает в сфере решение задач касательно лифтового оборудования различных заводов изготовителей: от эконом-класса до элитного исполнения.
Задача: сделать единую систему, которая позволит управлять и контролировать всей компанией.
Решение: внедрить CRM-систему Битрикс24. Доработать внутренний функционал под задачи клиента.
Внедрение CRM -для официального представителя (дилера) завода ОАО «Могилевлифтмаш» на территории Северо-Запада
1
Подготовительный этап
Брифинг клиента. Анализ нескольких вариантов интеграции. Анализ полезных модулей для интеграции. Составления пошагового плана для внедрения СRM-системы.
2
Оптимизация рабочего процесса.
Формирование шаблона ведения проекта:- создание эталона проекта - настройка этапов в проекте- формирование тестовых задач для визуальной демонстрации - написание пошаговой инструкции для ведения проекта - загрузка инструкции на диск Битрикс24 Настройка шаблонов задач.
3
Интеграция
Подключение почтового клиента: - подключение почты (2 почтовых ящика. Первый для общения с клиентами, второй для бухгалтера - настройка почты в Битрикс24 - настройка подписей для писем - настройка прав для работы с почтой.
4
Обучение.
Обучение сотрудников:- 3-х часовое обучение для группы сотрудников до 10 человек
Аналитическая сессия:- анализ работы сотрудников в течении 2-х недель - написание отчета
5
Завершение внедрения
Подписание актов и перевод клиента на сервисное обслуживание. Срок реализации проекта составил 6 недель.
Результат
Клиент получил единую систему в которой он мог управлять и контролировать разные подразделения. . Скорость и качество коммуникации между сотрудниками возросло. Все клиенты вносятся в CRM-систему.