Граф "ZEPPELIN"

Панорамный ресторан событий Graf ZEPPELIN — уникальная площадка для торжеств в Санкт-Петербурге, расположившаяся одновременно на шестом и седьмом этажах отеля "Азимут". В ресторане практически отсутствуют стены, их заменяют огромные окна из которых открывается панорамный вид на исторический центр города
Задача: увеличить эффективность менеджеров по продажам, улучшить качество коммуникации с клиентами.

Решение: внедрить CRM систему Битрикс 24, подключить телефонию и каналы коммуникации.

Внедрение CRM для ресторана

1
Подготовительный этап
Брифинг клиента.
Анализ модулей для интеграции с СRM-системой Битрикс24.
2
Внедрение Битрикс 24
1. Настройка карточек (Лид, сделка, контакт, компания).
2. Настройка 2 воронок продаж (этапы воронки были подготовлены заранее).
3. Организация облачного хранилища.
4. Настроена организационная структура.
5. Прописан интерфейс для каждой группы сотрудников.
6. Настроены права доступа.
3
Интеграция модулей
1. IP телефония.
2. Формы обратной связи и чат на сайте.
3. Jivosite.
4. Почтовый клиент.
5. Модуль для коммуникации с клиентами через директ "Instagram".

4
Обучение сотрудников
Обучение сотрудников.
Проведение аналитических сессии по качеству использование СRM-системы.
5
Сдача проекта
Подписание актов и переход на сервисное обслуживание.

Результат

Клиент получил единую инфраструктуру для управления клиентами + систему аналитики рекламных каналов.
Потеря клиентов при первичном обращении уменьшилась до показателя 2-3%.
Эффективность работы увеличилась на 40%*.

*Эффективность работы оценивается индивидуально по разработанному чек-листу.

Заказать внедрение CRM

*Нажимая кнопку «Заказать», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных