Панорамный ресторан событий Graf ZEPPELIN — уникальная площадка для торжеств в Санкт-Петербурге, расположившаяся одновременно на шестом и седьмом этажах отеля "Азимут". В ресторане практически отсутствуют стены, их заменяют огромные окна из которых открывается панорамный вид на исторический центр города
Задача: увеличить эффективность менеджеров по продажам, улучшить качество коммуникации с клиентами.
Решение: внедрить CRM систему Битрикс 24, подключить телефонию и каналы коммуникации.
Внедрение CRM для ресторана
Подготовительный этап
Брифинг клиента. Анализ модулей для интеграции с СRM-системой Битрикс24.
Внедрение Битрикс 24
1. Настройка карточек (Лид, сделка, контакт, компания). 2. Настройка 2 воронок продаж (этапы воронки были подготовлены заранее). 3. Организация облачного хранилища. 4. Настроена организационная структура. 5. Прописан интерфейс для каждой группы сотрудников. 6. Настроены права доступа.
Интеграция модулей
1. IP телефония. 2. Формы обратной связи и чат на сайте. 3. Jivosite. 4. Почтовый клиент. 5. Модуль для коммуникации с клиентами через директ "Instagram".
Обучение сотрудников
Обучение сотрудников. Проведение аналитических сессии по качеству использование СRM-системы.
Сдача проекта
Подписание актов и переход на сервисное обслуживание.
Результат
Клиент получил единую инфраструктуру для управления клиентами + систему аналитики рекламных каналов. Потеря клиентов при первичном обращении уменьшилась до показателя 2-3%. Эффективность работы увеличилась на 40%*.
*Эффективность работы оценивается индивидуально по разработанному чек-листу.