Панорамный ресторан событий Graf ZEPPELIN — уникальная площадка для торжеств в Санкт-Петербурге, расположившаяся одновременно на шестом и седьмом этажах отеля "Азимут". В ресторане практически отсутствуют стены, их заменяют огромные окна из которых открывается панорамный вид на исторический центр города
Задача: увеличить эффективность менеджеров по продажам, улучшить качество коммуникации с клиентами.
Решение: внедрить CRM систему Битрикс 24, подключить телефонию и каналы коммуникации.
Внедрение CRM для ресторана
1
Подготовительный этап
Брифинг клиента. Анализ модулей для интеграции с СRM-системой Битрикс24.
2
Внедрение Битрикс 24
1. Настройка карточек (Лид, сделка, контакт, компания). 2. Настройка 2 воронок продаж (этапы воронки были подготовлены заранее). 3. Организация облачного хранилища. 4. Настроена организационная структура. 5. Прописан интерфейс для каждой группы сотрудников. 6. Настроены права доступа.
3
Интеграция модулей
1. IP телефония. 2. Формы обратной связи и чат на сайте. 3. Jivosite. 4. Почтовый клиент. 5. Модуль для коммуникации с клиентами через директ "Instagram".
4
Обучение сотрудников
Обучение сотрудников. Проведение аналитических сессии по качеству использование СRM-системы.
5
Сдача проекта
Подписание актов и переход на сервисное обслуживание.
Результат
Клиент получил единую инфраструктуру для управления клиентами + систему аналитики рекламных каналов. Потеря клиентов при первичном обращении уменьшилась до показателя 2-3%. Эффективность работы увеличилась на 40%*.
*Эффективность работы оценивается индивидуально по разработанному чек-листу.