Усадьба Бахаревых

Фермерское хозяйство, которое включает в себя:
- производство фермерских продуктов
- конный клуб
- контактный зоопарк
- школа сыроварения
- площадку для проведения мероприятий
Задача: сделать единую систему, которая позволит управлять и контролировать всей компанией.
Подразделения компании, которые нужно было объединить:
- отдел логистики
- отдел продаж
- несколько локальных торговых точек
- отдел доставки продуктов на дом
- склад

Решение: внедрить CRM-систему Битрикс24 для фермерского хозяйства. Доработать внутренний функционал под задачи клиента.

Внедрение CRM - системы для фермерского хозяйства с торговой сетью

Подготовительный этап
Брифинг клиента.
Анализ нескольких вариантов интеграции.
Анализ полезных модулей для интеграции.
Составления пошагового плана для внедрения СRM-системы.
Этап первый (отдел продаж)
1. Настроили карточки (Лид, контакт, компания, сделка)
2. Подключили модули:
- Онлайн чат на сайте
- Почтовый клиент
- Вконтакте
- Телефонию
3. Воронки продаж.
У клиента есть два типа продаж:
- Прямые. Для этого мы настроили воронку с автоматической отправкой смс-оповещений и почтовых сообщений. Оповещения и почтовые сообщения были подключены для снижения нагрузки на менеджера прямых продаж, а так же для улучшения качества сервиса.
- Партнерские. У клиента есть база локальных дистрибуторов, которые помогают продавать продукцию. Для этой группы мы подготовили отдельную воронку и шаблоны для персонализированной отправки сообщений.
4. Была введена система разделения клиентской базы и регламент работы с клиентами.
Этап второй (компания)
1. Настроили организационную структуру.
2. Настроили права доступа для каждого сотрудника.
3. Организовали облачное пространство.
4. Прописали несколько вариантов интерфейсов для сотрудников компании.
5. Оформили портал в фирменном стиле.
Этап третий (торговые точки и отделы компании)
Для решения задач:
- контроль выполнения задач сотрудниками
- коммуникация между отделами компании и тигровыми точками
Мы адаптировали проекты в которых сотрудники могли ставить задачи, а руководители могли контролировать их исполнение. Каждый новый проект относиться к своей торговой точке.

Для коммуникации со складом и учетом собранных заявок.
Мы немного изменили стандартные шаблоны документов в Битрикс24 и сделали свои формы, которые формируются на основании сделки с клиентом.
Этап четвертый (отчетность)
Для контроля разных подразделений мы настроили индивидуальные формы отчетов по работе каждого направления компании.
Этап пятый (система оповещений)
Клиенту поступали так же оперативные заявки, которые нужно было быстро собирать и отправлять на следующий день.
Для оперативной коммуникации мы использовали систему оповещений, которая сообщала руководителю склада о новых заявках на отправку, автоматически выставлялся дедлайн выполнения задачи.
Этап шестой (инструкции)
В связи с большим количеством сотрудников с различными обязанностями мы подготовили инструкции по работе с порталом, которые выгрузили на общий диск в Битрикс24.
Инструкции структурированные, у каждой есть информационный блок для кого она подготовлена.
Обучение
Все обучение было разделено на 4 этапа. В рамках каждого этапа проходило обучение сотрудников.
Завершение внедрения
Подписание актов и перевод клиента на сервисное обслуживание.
Срок реализации проекта составил 6 недель.

Результат

Клиент получил единую систему в которой он мог управлять и контролировать разные подразделения. Благодаря SMS-оповещениям и почтовым рассылкам увеличился объём повторных продаж на 30%.
Скорость и качество коммуникации между сотрудниками возросло.

Персонализировать CRM под мой бизнес

*Нажимая кнопку «Заказать», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных