Усадьба Бахаревых

Фермерское хозяйство, которое включает в себя:
- производство фермерских продуктов
- конный клуб
- контактный зоопарк
- школа сыроварения
- площадку для проведения мероприятий
Задача: сделать единую систему, которая позволит управлять и контролировать всей компанией.
Подразделения компании, которые нужно было объединить:
- отдел логистики
- отдел продаж
- несколько локальных торговых точек
- отдел доставки продуктов на дом
- склад

Решение: внедрить CRM-систему Битрикс24 для фермерского хозяйства. Доработать внутренний функционал под задачи клиента.

Внедрение CRM - системы для фермерского хозяйства с торговой сетью

1
Подготовительный этап
Брифинг клиента.
Анализ нескольких вариантов интеграции.
Анализ полезных модулей для интеграции.
Составления пошагового плана для внедрения СRM-системы.
2
Этап первый (отдел продаж)
1. Настроили карточки (Лид, контакт, компания, сделка)
2. Подключили модули:
- Онлайн чат на сайте
- Почтовый клиент
- Вконтакте
- Телефонию
3. Воронки продаж.
У клиента есть два типа продаж:
- Прямые. Для этого мы настроили воронку с автоматической отправкой смс-оповещений и почтовых сообщений. Оповещения и почтовые сообщения были подключены для снижения нагрузки на менеджера прямых продаж, а так же для улучшения качества сервиса.
- Партнерские. У клиента есть база локальных дистрибуторов, которые помогают продавать продукцию. Для этой группы мы подготовили отдельную воронку и шаблоны для персонализированной отправки сообщений.
4. Была введена система разделения клиентской базы и регламент работы с клиентами.
3
Этап второй (компания)
1. Настроили организационную структуру.
2. Настроили права доступа для каждого сотрудника.
3. Организовали облачное пространство.
4. Прописали несколько вариантов интерфейсов для сотрудников компании.
5. Оформили портал в фирменном стиле.
4
Этап третий (торговые точки и отделы компании)
Для решения задач:
- контроль выполнения задач сотрудниками
- коммуникация между отделами компании и тигровыми точками
Мы адаптировали проекты в которых сотрудники могли ставить задачи, а руководители могли контролировать их исполнение. Каждый новый проект относиться к своей торговой точке.

Для коммуникации со складом и учетом собранных заявок.
Мы немного изменили стандартные шаблоны документов в Битрикс24 и сделали свои формы, которые формируются на основании сделки с клиентом.
5
Этап четвертый (отчетность)
Для контроля разных подразделений мы настроили индивидуальные формы отчетов по работе каждого направления компании.
6
Этап пятый (система оповещений)
Клиенту поступали так же оперативные заявки, которые нужно было быстро собирать и отправлять на следующий день.
Для оперативной коммуникации мы использовали систему оповещений, которая сообщала руководителю склада о новых заявках на отправку, автоматически выставлялся дедлайн выполнения задачи.
7
Этап шестой (инструкции)
В связи с большим количеством сотрудников с различными обязанностями мы подготовили инструкции по работе с порталом, которые выгрузили на общий диск в Битрикс24.
Инструкции структурированные, у каждой есть информационный блок для кого она подготовлена.
8
Обучение
Все обучение было разделено на 4 этапа. В рамках каждого этапа проходило обучение сотрудников.
9
Завершение внедрения
Подписание актов и перевод клиента на сервисное обслуживание.
Срок реализации проекта составил 6 недель.

Результат

Клиент получил единую систему в которой он мог управлять и контролировать разные подразделения. Благодаря SMS-оповещениям и почтовым рассылкам увеличился объём повторных продаж на 30%.
Скорость и качество коммуникации между сотрудниками возросло.

Персонализировать CRM под мой бизнес

*Нажимая кнопку «Заказать», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных