Дискотека 90-х

Сеть баров
Задача: Разделить лиды по направлениям. В месяц приходит около 3000 лидов с 30 лэндингов.
Написать парсер писем, который извлекает данные из письма и сопоставляет их с полями в Битрикс24.
Подключения SMS сервиса. В зависимости от лендинга клиенту должна отправляться персонализированная SMS.

Решение: сделать доработки по тегированию заявок на лэндингах.
Настроить фильтры для деления сегментов в Битрикс24.
Настройка роботов для отправки SMS.
Написание парсера для обработки писем.

Внедрение CRM-системы для бара

1
Подготовительный этап
Брифинг клиента.
Доработка форм передачи заявок с сайта на почту и присвоение им уникальных тегов.
2
На стороне Битрикс 24
Настройка 15 общих фильтров по умолчанию, для быстрой сегментации аудитории.
Подключение модулей:
- Вконтакте
- Jivosite
- Почтовый клиент
- SMS сервис
3
Внешение приложение
Написали внешний парсер, который установлен на сервер клиента.

Результат

Скорость сегментации и обработки входящих обращений увеличилась в 3 раза.
Сотрудники колл-центра стали более качественно обрабатывать заявки.

Бесплатный аудит CRM-системы

*Нажимая кнопку «Заказать», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных