Стратегии продвижения на рынке
Стратегии продвижения на рынке или что поможет обогнать конкурентов
Аналитическое исследование и разработка стратегии продвижения повышают прибыльность бизнеса. Индивидуальный план развития специально для вас.
Как это работает

Детальный сбор информации является основой для создания стратегии продвижения на рынке. Наши специалисты учитывают следующие факторы.
  • Динамика развития предприятия за последний год или несколько лет (зависит от отрасли).
  • Конкурентная напряженность и конкурентные стратегии продвижения продукции.
  • Существующая дифференциация в сегменте.
  • Аудитория потенциальных потребителей.
  • Актуальные тренды рынка.
    Исследование проводится на основании бизнес-информации клиента, конкурентных источников, опросов покупателей или пользователей услуг. Разработка стратегии продвижения возможна только после всестороннего анализа, который позволит определить слабые и сильные стороны компании, выявить потребности рынка и существующие возможности их удовлетворить.
    Определяем вектор развития
    Наши специалисты имеют огромный опыт в создании стратегии продвижения бренда или торговой марки. Имея четкие ориентиры, чего следует добиваться, эффективность работы предприятия можно повысить в среднем на 50%. Поставленные цели позволяют правильно распределять силы и ресурсы, выставляют приоритеты в работе.
    • Стратегия продвижения товара или услуги предусматривает поэтапный план действий с четкими временными интервалами и контрольными точками. Стратегия разрабатывается индивидуально для каждой компании, она учитывает ее ресурсы, условия и потенциал рынка. Временной интервал плана составляет 1 год. Это достаточно большой срок, чтобы внести серьезные изменения в работу фирмы.
    • Сегодня интернет-пространство – это рынок с огромным потенциалом, поэтому мы разрабатываем стратегию продвижения в социальных сетях как отдельно, так и в рамках общего плана. В каждом конкретном случае это может быть новое направление, оптимизация уже имеющегося или полная модернизация с постановкой новый задач.
    • Стратегия продвижения товара на рынок – это четкое понимание целей и методов, которые помогут их достичь в планируемый период. Наша компания имеет более 5 лет успешного опыта развития стратегий. Многие наши клиенты, видя реальные результаты, обращаются к нам снова, чтобы привести бизнес к новому витку развития.