Транспортная компания «Логистик Про» оказывает услуги грузоперевозок от 500 кг до 20 тонн, доставка сборных грузов , экспедирование по Москве, Московской области и регионам РФ c 2009 года.
Клиентами являются как частные лица, так и предприниматели среднего и малого бизнеса.
Задача: сделать единую систему, которая позволит управлять и контролировать всей компанией.
Решение: внедрить CRM-систему Битрикс24. Доработать внутренний функционал под задачи клиента.
Внедрение CRM -для транспортной компании «Логистик Про»
1
Подготовительный этап
Брифинг клиента. Анализ нескольких вариантов интеграции. Анализ полезных модулей для интеграции. Составления пошагового плана для внедрения СRM-системы.
2
Установка платформы.
Установка CRM. - Настраиваем карточки сущностей добавляем необходимые поля и устанавливаем общий вид для всех сотрудников. - Регистрируем сотрудников и распределяем права - Загружаем товарную номенклатуру, контрагентов. И в конце настраиваем воронку подключая уведомления, роботов, элементы коммуникации.
Распределения сотрудников в организационной структуре и настройка реквизитов.
5
Обучение
Обучение сотрудников:- 3-х часовое обучение для группы сотрудников до 10 человек
Аналитическая сессия:- анализ работы сотрудников в течении 2-х недель - написание отчета
6
Завершение внедрения
Подписание актов и перевод клиента на сервисное обслуживание. Срок реализации проекта составил 6 недель.
Результат
Клиент получил единую систему в которой он может управлять и контролировать разные подразделения и получать необходимые отчеты и документы. Скорость и качество коммуникации между сотрудниками выросла. Все клиенты вносятся в CRM-систему.