Узнайте, солько вы теряете на несовершенствах своей CRM-системы
Игорь Домнин,
CEO Di-Innovation, аудитор
Метод Домнина
С ЭТИМ СТАЛКИВАЮТСЯ ПОЧТИ ВСЕ КОМПАНИИ
Заявки рассеиваются по почте и мессенджерам — 20–40% просто забывают обработать и/или клиенты ждут ответа слишком долго

01
Нет уверенности, что 100% лидов обработаны
CRM есть, а порядка нет: цикл не сократился, отчёты не помогают, бардака стало больше
02
разочарование от внедрения
На внедрение потратили много денег и времени, но все продолжается по-старинке
03
Сотрудники
не пользуются црм
Силы и время тратятся не на тех клиентов, в итоге ключевые отваливаются, пока менежеры заняты рядовыми случаями
04
НЕт классификации клиентов и заявок
[ Метод Домнина ]
Узнайте, сколько вы теряете на несовершенствах CRM системы

Ответьте на несколько вопросов, а наши аналитики пришлют рекомендации конкретно под ваш случай
Узнайте, сколько теряете на несовершенствах вашей CRM-Системы
Игорь Домнин Аудитор
От команды бизнес-аналитиков с опытом более 400 проектов
Какая у вас CRM?
Кому вы продаёте?
*Select one or more options
Сколько сотрудников уже работают / будут работать в CRM?
Насколько у вас автоматизированы процессы?
0–2: всё вручную, шаблонов почти нет | 9–10: почти всё автоматизировано, ручных операций мало
0–2: всё вручную, шаблонов почти нет
9–10: почти всё автоматизировано, ручных операций мало
Какой у вас средний цикл сделки (от первого контакта до оплаты)?
*Select one or more options
Игорь Домнин Аудитор
Это очень поможет делу, потому что мы сможем глубже изучить вас и вашу нишу, чтобы дать более точные рекомендации
Изучим нишу и подготовим план возможных улучшений под ваш кейс
Благодарим за доверие!
Ваша CRM может стать реальным инструментом увеличения прибыли и порядка в компании
В своем канале в Telegram я рассказываю, как
Покупают у тех, кто умеет строить отношения
Читать в ТГ
Читать в ТГ
Читать в ТГ
Как исправить ситацию?
Читать в ТГ
Приветствую!
Это Игорь Домнин
С командой мы внедряем CRM-системы, автоматизируем бизнес процессы и наводим порядок в области взаимодействия с клиентами и повышения эффективности компаний

За последние годы я глубоко погрузился более чем в 400 бизнесов и могу с уверенностью сказать, что порядок в этой сфере даёт мощный прирост эффективности и продаж

В своём Telegram-канале я делюсь кейсами, примерами и полезными материалами по автоматизации. Подписывайтесь — там всё самое практичное и без лишней «воды»