Решение: внедрение Битрикс 24, Доработать внутренний функционал под задачи клиента, подключение телефонии.
Настройка бизнес процессов для Группы компаний "Degaz"
1
Подготовительный этап
Брифинг клиента. Анализ нескольких вариантов интеграции. Анализ полезных модулей для интеграции. Составления пошагового плана для внедрения СRM-системы.
2
Оптимизация рабочего процесса.
Формирование шаблона ведения проекта:- создание эталона проекта - настройка этапов в проекте- формирование тестовых задач для визуальной демонстрации - написание пошаговой инструкции для ведения проекта - загрузка инструкции на диск Битрикс24 Настройка шаблонов задач.
3
Интеграция
Подключение почтового клиента:
- настройка почты в Битрикс24 - настройка подписей для писем - настройка прав для работы с почтой. настройка телефонии подключение и настройка бизнес процессов -подключение социальных сетей
4
Обучение
Обучение сотрудников:- 3-х часовое обучение для группы сотрудников до 10 человек
Аналитическая сессия:- анализ работы сотрудников в течении 2-х недель - написание отчета
5
Завершение внедрения
Проект в стадии завершения.
Результат
Проект в заключительной стадии сдачи работ. Планируемая сдача декабрь 2020